Очередная консультация клиента по контекстной рекламе.
Добрый вечер, Галина.
У нас сейчас есть компания, с бюджетом 30 тысяч в месяц, ее работа нас не устраивает. Новых клиентов практически нету.
Что готовы вы нам предложить?
Регион: Москва, Тематика: Конкурентная (не буду приводить).
Ок, смотрим рекламную кампанию на Яндекс.Директ.
Средние показатели кампании:
Что ж, неплохо, высокий CTR, цена клика уменьшена почти на 40% по сравнению со средней в этой тематике, кликов достаточно, но почему то нет продаж.
Смотрим, на общие настройки кампании:
Тем более неплохо, за бюджет в 75000 рублей, объявления есть и в спецразмещении и в гарантии. Трафик целевой и его много.
Однозначный вывод: рекламная кампания сделана хорошо.
Идем дальше, смотрим сайт (тоже не буду приводить, уверена, скоро они все исправят).
И вполне ожидаемое объяснение отсутствие продаж:
Судя по числу визитов, Метрика установлена совсем недавно (то есть во время рекламной кампании счетчик не был подключен и не было возможности отслеживать эффективность рекламы). Но даже за небольшое время счетчик показывает, что среднее время на сайте 21 секунда, почти 80% посетителей с сайта уходят.
По каким то причинам сайт им не нравится и они не хотят на нем ничего покупать.
Чтобы это выяснить, не надо тратить 75 000 рублей на Директ. Можно бесплатно посмотреть это в Метрике. Или нанять интернет-маркетолога, который за небольшую сумму за консультацию сэкономит вам кучу времени и денег.
По рекламе 1 клик и 0% отказов.