Всегда интересно наблюдать как работает талантливый дизайнер. Как из простой идеи рождается работающий дизайн. Ниже история создания макета для рекламы тренинга «Три кита успешных продаж в интернете».
Изначальная рекламная концепция — показать, что для того, чтобы были хорошие продажи в интернете, необходимо иметь продающий веб-сайт, ориентированный на целевую аудиторию, счетчик Google.Analytics и только после этого подключать рекламу на Яндекс.Директ (сразу оговорюсь что эта схема справедлива примерно для 70% рекламных кампаний в Рунете).
Придумала слоган «Три кита успешных продаж в интернете». Осталось найти китов. Обратилась к своему дизайнеру и мы начали работать.
Шаг первый. Нашли кита. Но он оказался кашалотом и со странном изогнутым хвостом.
Шаг второй. Повернули хвост кита вверх, стало лучше. Но нам то надо 3 кита.
Шаг третий. Сделали трех китов. Мордочки хорошие, но хвостов не видно.
Шаг четвертый. Добавили более высокие хвосты и избавились от «кашалотности». Теперь киты выглядят как киты.
Шаг пятый. Настало время добавить китам объем. Киты смотрятся здорово!
Шаг шестой. Добавляем цвет.
Шаг седьмой. Сделаем посветлее.
Шаг восьмой. Добавим логотипы Яндекс.Директ и Google.Adwords. Выглядит органично, но как показать «продающий сайт» и будущий доход?
Шаг девятый. А что если деньги будут падать сверху?Шаг десятый. Да, отлично! Макет передает задумку. Добавим модный «стеклянный» стиль.
Шаг одиннадцатый. Помещаем китов на фоновый рисунок.
Шаг двенадцатый. Еще несколько штрихов. Добавляем надпись и немного корректируем цвет.
Получилось отлично! Макет полностью передает задуманную идею и уже прекрасно показал себя как рекламный баннер, привлекая клиентов.
Общее время на разработку макета — 3 часа 20 минут.
Над макетом работали: дизайнер — Олег Краснов, интернет-маркетолог — Кузнецова Галина.
ВАЖНО! Участились случаи незаконного использования трех китов из данного кейса в презентациях, на сайтах, логотипах и тд. Данные изображение трех китов охраняются авторским правом и являются собственностью авторов. Запрещено использовать данные изображения в любом виде. Если вам нужен фирменный стиль или логотип, обратитесь к дизайнеру и он вам нарисует ваш собственный логотип, не надо воровать чужую собственность.
А почему GA, а не ЯМ?
В GA можно сделать более тонкие настройки и определять какие ключевые запросы приводят к продажам. В ЯМ можно настроить цели, конверсию целей. Но выяснить какой из ключевых запросов из Яндекс.Директ приводит к продажам выяснить нельзя. Для интернет-магазинов и кампаний с большим объемом ключевых запросов выявление «продающих» запросов — важная задача.
>>Но выяснить какой из ключевых запросов из Яндекс.Директ приводит к продажам выяснить нельзя
Все можно 🙂
В отчетах ЯМ есть как раз отчеты по Директу.
И если поставить на кнопку оформления заказа обработчик
onclick="yaCounterCOUNTER_ID.reachGoal('TARGET_NAME'); return true;"
COUNTER_ID — номер вашего счетчика;
TARGET_NAME — любое кодовое слово, идентифицирующее вашу цель (например, «price_download»);
На странице редактирования счетчика добавить цель для нужного сайта указав для нее условие «содержит» и прописав кодовое слово из шага 1 (TARGET_NAME) в качестве ее значения.
Именно такой функцией не пользовалась, спасибо, попробую.
В Гугле есть уже готовые гибкие отчеты, и там тако функционал же настроен.