История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернете

История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеВсегда интересно наблюдать как работает талантливый дизайнер. Как из простой идеи рождается работающий дизайн. Ниже история создания макета для рекламы тренинга «Три кита успешных продаж в интернете».
Изначальная рекламная концепция — показать, что для того, чтобы были хорошие продажи в интернете, необходимо иметь продающий веб-сайт, ориентированный на целевую аудиторию, счетчик Google.Analytics и только после этого подключать рекламу на Яндекс.Директ (сразу оговорюсь что эта схема справедлива примерно для 70% рекламных кампаний в Рунете).
Придумала слоган «Три кита успешных продаж в интернете». Осталось найти китов. Обратилась к своему дизайнеру и мы начали работать.
Шаг первый. Нашли кита. Но он оказался кашалотом и со странном изогнутым хвостом.
Три кита успешных продаж в интернете
Шаг второй. Повернули хвост кита вверх, стало лучше. Но нам то надо 3 кита.
История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеШаг третий. Сделали трех китов. Мордочки хорошие, но хвостов не видно.
История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеШаг четвертый. Добавили более высокие хвосты и избавились от «кашалотности». Теперь киты выглядят как киты.
История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеШаг пятый. Настало время добавить китам объем. Киты смотрятся здорово!
История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеШаг шестой. Добавляем цвет.

История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеШаг седьмой. Сделаем посветлее.
История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеШаг восьмой. Добавим логотипы Яндекс.Директ и Google.Adwords. Выглядит органично, но как показать «продающий сайт» и будущий доход?
История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеШаг девятый. А что если деньги будут падать сверху?История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеШаг десятый. Да, отлично! Макет передает задумку. Добавим модный «стеклянный» стиль.
История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеШаг одиннадцатый. Помещаем китов на фоновый рисунок.
История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеШаг двенадцатый. Еще несколько штрихов. Добавляем надпись и немного корректируем цвет.
История рождения одного фирменного стиля. Три кита продаж в интернетеПолучилось отлично! Макет полностью передает задуманную идею и уже прекрасно показал себя как рекламный баннер, привлекая клиентов.
Общее время на разработку макета — 3 часа 20 минут.
Над макетом работали: дизайнер — Олег Краснов, интернет-маркетолог — Кузнецова Галина.

ВАЖНО! Участились случаи незаконного использования трех китов из данного кейса в презентациях, на сайтах, логотипах и тд. Данные изображение трех китов охраняются авторским правом и являются собственностью авторов. Запрещено использовать данные изображения в любом виде. Если вам нужен фирменный стиль или логотип, обратитесь к дизайнеру и он вам нарисует ваш собственный логотип, не надо воровать чужую собственность.

5 комментариев

  1. А почему GA, а не ЯМ?

    1. В GA можно сделать более тонкие настройки и определять какие ключевые запросы приводят к продажам. В ЯМ можно настроить цели, конверсию целей. Но выяснить какой из ключевых запросов из Яндекс.Директ приводит к продажам выяснить нельзя. Для интернет-магазинов и кампаний с большим объемом ключевых запросов выявление «продающих» запросов — важная задача.

      1. >>Но выяснить какой из ключевых запросов из Яндекс.Директ приводит к продажам выяснить нельзя
        Все можно 🙂

      2. В отчетах ЯМ есть как раз отчеты по Директу.
        И если поставить на кнопку оформления заказа обработчик
        onclick="yaCounterCOUNTER_ID.reachGoal('TARGET_NAME'); return true;"
        COUNTER_ID — номер вашего счетчика;
        TARGET_NAME — любое кодовое слово, идентифицирующее вашу цель (например, «price_download»);

        На странице редактирования счетчика добавить цель для нужного сайта указав для нее условие «содержит» и прописав кодовое слово из шага 1 (TARGET_NAME) в качестве ее значения.

        1. Именно такой функцией не пользовалась, спасибо, попробую.
          В Гугле есть уже готовые гибкие отчеты, и там тако функционал же настроен.

Обсуждение закрыто.