Поисковое продвижение сайтов — это must have для коммерческих сайтов — что может быть лучше, чем ссылка на ваш сайт в топ-10 поисковой выдачи.
Именно в такой формулировке заказчики ищут исполнителей на SEO — «Хочу быть на первой странице Яндекса и Google»
И получают в виде коммерческого предложения что-то такое
Или такое
И это для заказчика вообще непонятно. Много терминов, непонятно какой будет результат, платить надо 50-70 000 рублей в месяц. Обычно показывают кейсы, где трафик только растет.
Не торопитесь, именно при заказе поискового продвижения заказчиками совершается больше всего ошибок.
Что не так в этих предложения?
Непонятно: Зачем поисковое продвижение?
Мы какую маркетинговую задачу пытаемся решить этими ключевыми запросами и нахождением в топ-10?
И на каком этапе воронки продаж? Мы хотим сформировать потребность покупателя? Помочь в поиске информации, чтобы сделать выбор? Быстро оформить сделку?
В зависимости от того, какую маркетинговую задачу решаем, выбор ключевых слов для поискового продвижения и страницы сайта будут отличаться.
Поэтому, прежде заказывать SEO, нужно определить, на каком этапе воронки необходимо усиление трафиком и в таком виде ставить задачу сеошникам.
Например:
Рассказать садоводам-любителям о новом виде теплицы. Тогда в поисковое продвижение пойдут запросы «как вырастить огурцы в теплице».
Рассказать садоводам любителям о преимуществах использования теплицы по сравнению с открытым грунтом. Тогда возьмем проблемные запросы «рассада на урале», «когда садить томаты».
Рассказать о преимущества поликарбонатной теплицы по сравнению с самодельной
Рассказать о преимуществах поликарбонатной теплицы конкретно нашего бренда.
После того, как цель поискового продвижения определена, дальше дело техники.
И тогда уже можно оценивать объем трафика, который можно получить с поискового продвижения, стоимость этого продвижения и количество лидов с него.
Нужно консультация маркетолога? Обращайтесь!