Исследование рынка

Артикул 00005
50 000.00₽
В наличии
1
Информация о товаре

В рамках исследования можно установить: макроэкономические показатели региона - доходы населения, выручка и темп выручки определенных отраслей в регионе, спрос на определенные товары и услуги, объемы производства и тд.
На основе маркетингового исследования рынка бизнес принимает решение о перспективности развития бизнеса в этом регионе, выбирает наиболее перспективную отрасль, может оценить доходность бизнеса в этом сегменте, определить тип рынка - растущий, стагнирующий, падающий и принимать решения на основе данных.

Исследование проводится кабинетно, на основе официальной статистики и отраслевых исследований:
- Росстат https://rosstat.gov.ru
- https://bbgl.ru
- СберИндекс https://sberindex.ru/ru
- Центральный банк России https://cbr.ru
- База юридических лиц https://www.rusprofile.ru

и другие.

Второй тип исследования рынка - качественные исследования, которые включают глубинные интервью с потребителями.
Интервью с лицами, принимающими решение длится от 30 до 60 минут, во время которых интервьюер задает вопросы о текущем положении дел на рынке, способах принятия решения, факторов, влияющих на решения, преимуществах и недостатках известных продуктов или услуг.

Такое исследование позволяет выявить новые возможности для бизнеса - улучшить качество своих товаров и услуг, создать более конкурентный продукт.

Срок исследования от 10 до 30 календарный дней.
Стоимость исследования определяется индивидуально, в зависимости от объема вопросов, которые нужно изучить.
В среднем, маркетинговое исследование стоит от 20 000 рублей до 150 000 рублей.

Сохраните этот товар в закладках