Вы нанимаете опытного руководителя отдела маркетинга и обучаете сотрудника внутри компании.
Подходит для средних и крупных предприятий, холдингов, производств, где пока нет собственного отдела маркетинга и предстоит его создать.
Мы решим вопросы:
- оценка спроса на товар/услуги
- расчет себестоимости товара/услуга
- финансовое моделирование "что если"
- организация управленческого учета на предприятии
- аудит сайта, повышение конверсии сайта
- аудит работы подрядчиков по рекламе, постановка технического задания, разработка форм отчетности
- разработка KPI отдела маркетинга и рекламы
- подбор и внедрение технических инструментов (коллтректинг, CMS сайта, CRM)
- разработка фирменного стиля, подбор и контроль подрядчиков на дизайн.
Постановка задач, измеримый результат, сроки выполнения работы определяются на первой консультации.
Обычно проект длится от 3 до 12 месяцев, в зависимости от задач заказчика.
В стоимость входит: 12 часов работы.
6 часов очных консультаций и 8 часов работы руководителя отдела маркетинга.