4 консультации по 1,5 часа (один раз в неделю) + текстовые консультации по всем вопросам без ограничений. Это комбинация работы - обучение сотрудника внутри компании использовать инструменты маркетинга и выполнением маркетологом необходимых функций.
Подходит для средних и крупных предприятий, холдингов, производств, где пока нет собственного отдела маркетинга и предстоит его создать.
Мы решим вопросы: - оценка спроса на товар/услуги - расчет себестоимости товара/услуга - финансовое моделирование "что если" - организация управленческого учета на предприятии - аудит сайта, повышение конверсии сайта - аудит работы подрядчиков по рекламе, постановка технического задания, разработка форм отчетности - разработка KPI отдела маркетинга и рекламы - подбор и внедрение технических инструментов (коллтректинг, CMS сайта, CRM) - разработка фирменного стиля, подбор и контроль подрядчиков на дизайн.
Постановка задач, измеримый результат, сроки выполнения работы определяются на первой консультации. Обычно проект длится от 3 до 12 месяцев, в зависимости от задач заказчика.