Кейс: Медийная реклама на КМС Google.Adwords для журнала

Поступила такая задача от клиента: необходимо прорекламировать подписку на журнал и несколько узкоспециализированых семинаров в области права для акционерных обществ. Несмотря на то, что акционерных обществ в стране много, быстрый поиск по wordstat.yandex.ru показал, что запросов для полноценной рекламной кампании маловато.годовое_собрание_акционеров

И они еще неравномерно распределены во времени. В июне месяце — пик запросов, но к этому времени все акционерные общества свое собрание уже провели, а семинар надо предлагать-продавать в осенью, когда только к нему готовятся.

годовое_собрание_акционеров-2

Клиент уже к тому времени разместил на специализированных форумах сообщения, но явно не вся целевая аудитория была проинформирована об этой услуге.

Мы предложили разместить медийную рекламу на Google.Adwords, таргетировать ее на список общих запросов, так или иначе связанный с акционерными обществами и всем им показать предложение.

И вот что получилось. За полтора месяца каждый баннер был показан в среднем от 100 000 до 300 000 раз, при этом цена клика была в районе 5-7 рублей.

GA_вестник-2

Таргетинг по ключевым словам и географии позволили проинформировать целевую аудиторию о новой услуге, на которой еще не было горячего спроса на поиске.

В дальнейшем мы заметили резкий всплекс запросов с названием журнала через поисковые системы.

Узнайте, будет ли для вас медийная реклама на Google.Adwords так же эффективна?

Отправьте свой запрос на web@infodonsk.ru или skype: infodonsk (будни с 9 до 18)

При перепечатке материалов ссылка на galinatrening.ru обязательна.