Маркетинговое исследование рынка, с целью определить позиционирование в рекламе камерного коттеджного поселка в Подмосковье.
Заказчик обратился с задачей: определить потребности и каналы поиска земельного участка под строительство загородного дома у жителей Москвы.
Особенностью проекта являлась низкая готовность на старте продаж — нет забора, КПП, не проведены коммуникации, не построены дома в поселке. С учетом цены за сотку выше рынка и удаленности поселка от МКАД, необходимо было найти уникальные преимущества, которые бы позволили продавать участки по нужной собственнику цене.
Что было сделано: глубинные интервью с фактическими покупателями земли в этом поселке, интервью с покупателями, недавно купившими земельные участки в похожем ценовом сегменте, либо находящихся в процессе поиска земельного участка под строительство.
Проведена базовая оценка спроса на рынке — демография и предпочтения пользователей.
Так же была собрана статистика рынка продаж — количество коттеджных поселков в Подмосковье, цена за сотку, результаты анкетирования порталов по продаже недвижимости.
На основе этих данных был составлен портрет покупателя: возраст, уровень дохода, марка автомобиля, состав семьи, мотивации к покупке, причины покупки участка, а не готового дома, ожидания от коттеджного поселка.
Были определены этапы выбора земельного участка:
1. Выбор направления для покупки
2. Выбор отдаленности от МКАД
3. Выбор поселка в сочетании с инфраструктурой вокруг
4. Выбор земельного участка в поселке.
На основе этапов выбора и потребности клиента в информации, были выданы рекомендации по сайту, которые и были реализованы.
С учетом каналов поиска земельных участков были выданы рекомендации по рекламной кампании — что изображать на креативам, форматы рекламы.
Данные рекомендации так же были реализованы заказчиком.
Нужно исследование рынка перед стартом рекламной кампании? Заказать