За консультацией пришла Джамиля, она начала свое дело — производство небольших уютных столиков для ноутбука. Товар новый, подобный на рынке не представлен.
Основные вопросы: Как раскрутить, вывести на рынок, как проверить цену на товар, как правильно представить товар. Кто будет покупать.
Цели амбициозные, есть планы выходить на международный рынок.
Во время консультации мы определили целевую аудиторию покупателей, подробно описали ее — как живут эти люди, проводят свое свободное время, что для них важно. Позднее это описание легко в основу контента в социальных сетях.
Далее определили необходимость тестирования продукта на целевой аудитории — так как это новый продукт, нужно дать целевой аудитории его попробовать и получить обратную связь — что понравилось, что нет, как используют.
Расписали каналы привлечения. Каждый канал так же необходимо протестировать.
Составили план продаж и рассчитали себестоимость столиков.
Рассчитали первую финансовую модель исходя из плановой прибыли.
Всего 2 консультации по 1,5 часа
2021 год.
*компания Мета признана экстремистской в России.