Обратился клиент, который хотел перейти из найма в собственный бизнес.
Максим не понимал, как ему быстро выйти в прибыль, какой товар закупать в магазин, как рекламировать магазин и продукцию.
Для начала я проанализировала группы товаров с максимальным спросом, это прогноз.
Далее мы проанализировали конкурентов в городе по данному ассортименту — наличие, цены, марки товаров.
Далее мы определили целевую аудиторию — и определили основную проблему автомобилиста — подобрать оборудование. Так как такие товары как радар, сигнализация, видеорегистраторы — не покупают регулярно и нужна помощь в выборе.
Именно на этой информации построена рекламная кампания — демонстрация ситуации, в которой оказался автомобилист, и где магазин предлагает ему помощь в подборе оборудования.
Рассчитан медиаплан размещения рекламы и бюджет на рекламу магазина автозапчастей
Были разработаны дизайн макеты флаеров для акции. Флаеры раздавали на авторынке и возле МРЭО, где автомобилисты регистрируют новые авто.
После 2 месяцев работы запуска магазины получили такие фактические продажи
Фактические продажи товарных категорий практически совпали с предполагаемыми лидерами. Автосигнализаций продали больше чем планировали, так как была запущена акция «сигнализация + парктроник».
Запускаете новый бизнес? Вам точно нужна консультация профессионального маркетолога.