как рекламировать недвижимость

Как рекламировать недвижимость? Пошаговый план

Что может быть проще, чем рекламировать коттеджный поселок? Нужно определиться со сроками строительства поселка, его форматом — будет это продажа земельных участков или готовых домов, разработать фирменный стиль, сайт, полиграфию — должны же быть повешены фирменные флаги у КПП, подготовить объявления в контекстную рекламу, на Авито и ЦИАН, оформить социальные сети, снять обзорный видеоролик, провести …

Технический тест на оценку интернет-маркетолога

Технический тест применяю для оценки кандидатов на вакансию интернет-маркетолога. Тест пишется под конкретную вакансию — это технические вопросы, на которые может ответить специалист, который руками выполнял задачу. Подготовка теста под вашу вакансию — 3000 рублей, обратная связь по 1 резюме — 1000 руб/резюме. Тест на вакансию интернет-маркетолога Заполните данный тест, по нему мы сможем определить …

Cколько стоит Яндек.Директ для услуги «натяжные потолки» в Москве? Дорого!

Чтобы рассчитать стоимость контекстной рекламы для услуг по натяжным потолкам в Москве, воспользуемся бесплатным сервисом Прогноз бюджета от Яндекс.Директ. В этом видео я показываю, как подбираю ключевые запросы и оптимизирую рекламный бюджет на Яндекс.Директ с 1,3 млн.рублей до 500 000 рублей в месяц. Скачать файл расчет по ссылке https://disk.yandex.ru/i/-k0uyhdoZWhnLQ Получить бесплатный расчет стоимости контекстной рекламы …

Сколько стоит настройка таргетированной рекламы в MyTarget и что туда входит

MyTarget — это рекламная система, для показа таргетированной рекламы в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, на площадках Mail.ru и собственная сеть сайтов MyTarget/ Основные форматы рекламы — это баннеры, видео, карусель товаров. Подробно про форматы рекламы в myTarget. Сразу заказать настройку рекламу в MyTarget Цена настройки MyTarget Состоит из 3 частей: Стоимость разработки креативов -от 3600 …

Форматы рекламы в MyTarget

MyTarget — это система, которая размещает рекламу на площадках vk.com, ok.com, Юла, МойМир (да, эта сеть еще существует). Рекламодателям система предлагает разместить рекламу в следующих форматах1. Видео (квадратное и горизонтальное, полноэкранное)2. Два вида баннеров — Мультиформат — это статичный баннер (картинка + текст) и анимированный баннер в HTML53. Карусель товаров (текст объявления + до 6 …

Медийно-контекстный баннер (МКБ) в Яндекс.Директ — технические требования

Медийно-контекстный баннер или МКБ, запускается из рекламного кабинета Яндекс.Директ (раньше был отдельный кабинет только для медийной рекламы). Баннер показывается справа в результатах поисковой выдачи в ответ на ключевой запрос пользователя. Технические требования к МКБ баннеру Размер: 240*400 pxВес: 120 кбФормат: JPG, PNG, GIF. Требования к изображению на баннере Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен …

Как заказывать SEO, если все непонятно

Поисковое продвижение сайтов — это must have для коммерческих сайтов — что может быть лучше, чем ссылка на ваш сайт в топ-10 поисковой выдачи. Именно в такой формулировке заказчики ищут исполнителей на SEO — «Хочу быть на первой странице Яндекса и Google» И получают в виде коммерческого предложения что-то такое Или такое И это для …

Аудитории социальных сетей в России в апреле 2022 года (vk, одноклассники, телеграмм)

Статистика по аудитории социальных сетей, нужна, чтобы принимать решения о размещении рекламы, или выбора канала продвижения в социальных сетях. Статистику, посещаемость и численность пользователей в социальных сетях измеряет Медиаскор. Отчеты регулярно публикуются на сайте в разделе Интернет На 18 апреля 2022 года Среднее время нахождения в социальных сетях — 57 минут в день Самая быстро …

Чем занимается маркетолог? Какие маркетологи бывают и что они делают

Это очень популярный запрос, несмотря на то, что профессии маркетолог — уже больше 20 лет в России. Разберемся, какие маркетологи бывают, что они делают на рабочем месте. Пригодится и работодателям и студентам ВУЗов. Итак, маркетолог — это профессия, связанная с продажей и рекламой продукта или услуги на рынке. Основная цель маркетолога — делать так, чтобы …

Как АВС-анализ помогает повысить продажи. Возможности и недостатки АВС-анализа, как его делать, типичные ошибки

АВС анализ продаж — это классический маркетинговый анализ, практически первое, что мы делаем, когда хотим увеличить продажи в компании. АВС анализ основан на правиле Паретто 20/80, когда 20% ассортимента, товаров или услуг приносят в компанию 80% продаж или прибыли (это не одно и тоже, продаж может быть много, а прибыли они не приносят).Группа А — …