Организация рекламы коттеджного поселка, особенно в Подмосковье, требует не только создать и подготовить рекламу в интернете, но и провести большую подготовительную работу.
Для продвижения нового коттеджного поселка по Новорижскому шоссе (2017-2019 год) была проделана следующая работа:
1. Разработка фирменного стиля (бренд-бука)
2. Маркетинговые исследования, определение целевой аудитории поселка
3. Поиск и найм подрядчиков на разработку лендинга коськово.рф
4. Настройка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics, Calltouch)
5. Разработка рекламной полиграфии
6. Рекламная фото и видеосъемка
7. Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google.Ads, VK.com, YouTube.
8. Размещение объявлений на Авито и досках объявлений
9. Публикации в социальных сетях
Вконтакте https://vk.com/koskovondv
Фейсбук https://www.facebook.com/koskovondv
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCM_ZlKClTUvmq3VzHZ2cmGw
Инстаграм https://www.instagram.com/kpkoskovo/
Проект длился 3 года, с 2016 по 2019 год.
В видеоролике нише — пошаговые действия по подготовке рекламной кампании коттеджного поселка на Новорижском шоссе, выбор целевой аудитории, дизайн-макеты рекламных баннеров и результаты рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Так же в ролике я рассказываю, с какими ошибками мы столкнулись, и какой рекламный канал оказался самым эффективным.
После запуска рекламной кампании, было принято решение усилить информирование целевой аудитории о поселке. С этой целью был снят рекламный ролик, который размещался в рекламной кампании на YouTube.
Рекламный ролик снимали коллеги их Текс.Терра, о чем они написали свой кейс по работе с этим коттеджным поселком. https://texterra.ru/blog/keys-rolik-o-poselke-koskovo-posle-kotorogo-khochetsya-srochno-kupit-dachu.html
Отзыв заказчика, руководителя отдела продаж Дмитрия Складчикова.