Customer Development для завода отопительного оборудования Энергокомфорт

Компания обратилась за консультацией по развитию маркетинга для нового завода.

Основная задача: Увеличить загрузку завода по производству блочных тепловых пунктов.

На основе проведенного АВС-анализа клиентской базы были определены целевые группы покупателей — компании, которые строят новые производственные цеха, коммерческие объекты и выбирают отопительное оборудование в новое здание.

Для исследования точек контакта с такими компаниями было проведено глубинное интервью с целевой аудиторией
— руководители, главные инженеры заводов, находящихся в стадии строительства нового цеха, или построивших цех за последние два года
— руководители проектных институтов, подбирающих отопительное оборудование при проектировании промышленных и коммерческих зданий.

По итогам интервью были получены
1. Условия, при которых компания принимает решение о строительстве нового производственного цеха

2. Этапы проектирования, строительства, выбора и монтажа оборудования, ЛПР на каждом этапе

3. Критерии отбора поставщиков отопительного оборудования

4. Схема закупки отопительного оборудования, механика поиска поставщика отопительного оборудования.

срок проведения работ 2021-2022 год.

Перейти на сайт компании Енергокомфорт

Нужно маркетинговое исследование рынка? Заказать.