Компания обратилась за консультацией по развитию маркетинга для нового завода.
Основная задача: Увеличить загрузку завода по производству блочных тепловых пунктов.
На основе проведенного АВС-анализа клиентской базы были определены целевые группы покупателей — компании, которые строят новые производственные цеха, коммерческие объекты и выбирают отопительное оборудование в новое здание.
Для исследования точек контакта с такими компаниями было проведено глубинное интервью с целевой аудиторией
— руководители, главные инженеры заводов, находящихся в стадии строительства нового цеха, или построивших цех за последние два года
— руководители проектных институтов, подбирающих отопительное оборудование при проектировании промышленных и коммерческих зданий.
По итогам интервью были получены
1. Условия, при которых компания принимает решение о строительстве нового производственного цеха
2. Этапы проектирования, строительства, выбора и монтажа оборудования, ЛПР на каждом этапе
3. Критерии отбора поставщиков отопительного оборудования
4. Схема закупки отопительного оборудования, механика поиска поставщика отопительного оборудования.
срок проведения работ 2021-2022 год.