Комплексная работа в качестве удаленного руководителя отдела маркетинга застройщика много квартирных домов.
Основная задача:
— управление операционным маркетингом компании — размещение рекламы на Яндекс.Директ, Авито, ЦИАН, МайТаргет.
— контроль темпа и качество поступающих лидов в MacroCRM для выполнения плана продаж
— тестирование кандидатов на роль рук.отдела маркетинга, интернет-маркетолога, собеседование кандидатов.
— обучение 2 сотрудников отдела, маркетолога-аналитика и интернет-маркетолога
— описание рабочих процессов, подготовка текстовых и видеоинструкций
— анализ источников лидов, сделок, в разрезе ЖК.
— финансовый анализ расходов на рекламу, расчет маркетинговых KPI — ДРР, цена лида, цена сделки для планирования старта продаж ЖК.
— исследование пути пользователя по сайту компании (16 интервью) для подготовки технического задания по разработке сайта
— организация ответов на отзывы пользователей на площадках 2gis, Яндекс.Справочник, Гугл.Бизнес, сообщество ВК.
— составление портрета целевой аудитории на основе фактических продаж компании и выдача рекомендаций SMM-агентству.
Так же выполнялось много операционных задач по запросу.
Срок реализации проекта — август 2022-февраль 2023 г.
Перейти на Сайт