Финансовая модель для производства рекламных конструкций

Обратилась рекламная компания, которая производит наружную рекламу, указатели, рекламные конструкции. Собственник хотел развивать новое направление и выяснить фактическую прибыль производства. Так же стояла задача расчета себестоимости 1 м2 изделия и формулы начисления заработной платы для менеджеров по продажам.

Были проанализированы все финансовые операции — расходы и доходы за 1 год и на основе них, произведена группировка затрат
— по затратам на производство
— по затратам на офис

Была рассчитана фактическая себестоимость изделия, подготовлена ексель форма для расчета стоимости новых заказов.

В процессе расчета выявили затраты, которые больше всего влияли на себестоимость конечного изделия и «съедали» прибыль собственника.

Данный расчет позволил выявить самые рентабельные заказы, учитывать накладные расходы в расчете заказа (чего раньше не было) и установить плановую прибыль уже при просчете заказа.

Время работ: 2021 год

Перейти на Сайт.