как рекламировать недвижимость

Как рекламировать недвижимость? Пошаговый план

Что может быть проще, чем рекламировать коттеджный поселок? Нужно определиться со сроками строительства поселка, его форматом — будет это продажа земельных участков или готовых домов, разработать фирменный стиль, сайт, полиграфию — должны же быть повешены фирменные флаги у КПП, подготовить объявления в контекстную рекламу, на Авито и ЦИАН, оформить социальные сети, снять обзорный видеоролик, провести фотосессию, взять отзывы, разместить поселок на Яндекс.Картах и Google.Картах, напечатать баннеры для наружной рекламы, разместить их вдоль проезда покупателей, составить буклет с картой поселка, напечатать его. А еще подключить коллтрекинг и CRM для отслеживания звонков, веб-аналитику.

Звучит как то … много? Да, это объем работы для целого отдела маркетинга и рекламы. Крупные девелоперы Подмосковья как раз выделяют отдел из профессиональных специалистов, которые занимаются рекламой нескольких поселков.
Но что делать небольшим поселкам частных инвесторов, или если создание собственного отдела и управлением им не вписывается в бизнес-модель поселка?

На помощь придет рекламное агентство с опытом рекламы коттеджных поселков как в Подмосковье, так и Ростовской области.

Если интересно, посмотрите кейсы в Портфолио.

В этой статье я поделюсь 10-летним опыт организации и ведения рекламных кампаний для недвижимости.

  1. Изучение рынка. Фактор демографии в регионе, влияет на спрос в недвижимости больше всего. Если в регионе есть приток внутренних мигрантов, или растет рождаемость, продавать будет проще.
  2. Изучение конкурентов. Это не только список застройщиков в этом регионе, продающих объекты по схожей цене. Покупатель может выбирать дом в Ростове и Калининграде, квартиру или дом, готовый дом или земельный участок+строительство. Чем больше понимания, с какими объектами конкурирует ваш объект недвижимости, в чем их преимущества и недостатки, тем лучше можно делать рекламные баннеры, а отделу продаж, приводить аргументы за.
  3. Изучение собственного объекта недвижимости, подготовка информационных материалов. Нужно собрать разрешение на строительство, план земельного участка, проект с информацией о материалах стен, отрисовать планировки без размерных линий, заказать визуализацию фасадов и этажей здания или поселка. Без этого, подготовить сайт или выложить объявления на Авито не получится.
  4. Изучение целевой аудитории. Кому мы продаем квартиру/дом/земельный участок? Сколько лет нашим покупателями? Они в браке, у них есть дети? Это ипотека? Как быстро нужно въехать, нужен ли ремонт?
    Загородные дома обычно покупают семьи с детьми, квартиры — после существенных изменений в составе семьи — развод, брак, рождение ребенка, приезд родственников. Наличие или отсутствие автомобиля существенно влияет на решение покупать загородную недвижимость, если рядом нет общественного транспорта.
  5. Разработка фирменного стиля. Когда мы знаем, кто наши покупатели и с кем они нас будут сравнивать, разработка фирменного стиля — уже дело техники. Обычно разрабатывается: логотип, фирменные цвета, название, полиграфия — визитки, бланки, конверты, папки. Рекламные материалы — маленький буклет А4, каталог домов, рекламные листовки, широкоформатные баннеры, флаги. Оформляются социальные сети — аватар, шапка, серия постов в группу.
  6. Проводится рекламная фото и видеосъемка. Это входная группа на объект (КПП, или въезд), съемка с квадрокоптера, фото в отделе продаж с менеджерами, ход строительства, объекты инфраструктуры вокруг объекта. Все это пригодится для постов в социальные сети и объявлений на Авито и ЦИАН. Если еще ничего не построено, а показать надо — 3д визуализация.
  7. Разработка сайта. К этому времени, все информационное наполнение на сайт должно быть готово. На этапе сайта решается вопрос интеграции с CRM-системой, будет это AMO.CRM, Битрикс24, специализированная система для недвижимости. Все обращения с сайта и других каналов должны попадать в CRM, чтобы анализировать источник и успешность сделок.
  8. Настройка аналитики. Сюда входит подключение коллтрекинга, для отслеживания и записи телефонных звонков, веб-аналитики на сайт — Яндекс.Метрика и Google.Analytics, подключение Яндекс.Вебмастера и Google.Search Panel для поисковой оптимизации. В системах веб-аналитики настраиваются цели на звонок, отправку заявку, отправку сообщения в чат, посещение важных страниц, делаются тестовые отправки заявок, чтобы убедиться, что все работает.
  9. Размещение объявлений о продаже недвижимости на сайтах-агрегаторах объявлений. Это всем хорошо известные Авито, ЦИАН, могут быть региональные известные площадки. На каждый объект размещаем 1 объявление, обязательно планировка, план-схема нахождения, описание готовности объекта и что входит в стоимость.
  10. Запуск рекламных кампаний на Яндекс.Директ и Google.Ads. Контектсная реклама по прежнему лидер по количеству обращений за покупкой недвижимости. Канал этот дорогой, требует профессиональной настройки, и четкой аналитики.
  11. Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях. В Фейсбук, Инстаграм и Вконтакте дают заявки от менее заинтересованной аудитории, но они дешевле в стоимости, и точно стоит настроить кампанию Ремаркетинга, для тех, кто уже приходил на сайт.
  12. Размещение на Картах Яндекса и Гугла, других справочниках. Туда загружаем фотографии объекта, прайс-лист, контакты.

На первичном размещении рекламы и большой подготовительной работе дело не заканчивается. Необходимо чутко следить за количество и стоимостью заявок и звонков, конверсией в показ на объекте, стоимости сделки.

Каждый месяц рекламная кампания и сайт должны улучшаться и повышать конверсию. Конкуренция на рынке недвижимости высока, и покупатель будет выбирать лучшее предложение.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.