Фин Модель тренингового центра, часть 3— А вот и прибыль

Итак. Финансовое моделирование. 3 этап. Смотри Часть 1 и Часть 2.

Продолжим на примере тренингового центра. Смотрит предприниматель во второй расчет и что-то перспективы не такие радужные. И прекрасно. Розовые очки упали, самое время активно поработать. Вот на этом этапе я бываю очень полезна как маркетолог для генерации возможностей.

Возможности увеличить прибыль две:

1) увеличить доходы

2) сократить расходы.

На 3 этапе мы формируем очень длинный список того, что в принципе можно делать.

Как увеличить доходы психологического центра:

1) повысить цены на тренинги

2) проводить больше тренингов в месяц

3) продавать что-то кроме тренингов (книги, свои методики, аттестации, игры, карты, хоть фотографии)

4) сдавать в аренду помещение, когда оно не занято

5) продавать бОльшему количеству участников 1 тренинг.

6) продавать 1 участнику несколько тренингов.

7) увеличить количесиво активных месяцев. В не сезон продавать что-то, отвечающее запросам людей в этот несезон — развлекательные программы, продавать другой ЦА.

8) продавать в другой регион, где цены на эту услугу выше

9) продавать тренинги на других площадках

Это классика продаж, вместо тренинга может быть что угодно.

Сократить расходы.

По процентовке мы видим, что самые большие затраты на заработную плату и налоги на нее.

Что можем делать

1) платить персоналу меньше денег

2) работать в «серую», не платить налоги

3) не нанимать персонал, делать все самому

4) нанимать тренеров с ИП, не оформлять их в штат, чтобы не платить ЕСН

5) найти возможность не платить аренду в несезон.

6) найти помещение уже с оборудованием

7) очень круто допродавать в офисе и социальных сетях, чтобы не тратить на рекламу.

8) использовать оборудование б/у, или бесплатно/ барьером.

Все эти идеи вводим в таблицу и считаем, как это повлияет на прибыль.

Для примера беру 3 способа увеличения дохода и рассчитываю, как изменится прибыль.

Фин Модель тренингового центра, часть 3— А вот и прибыль, изображение №1

Из всех вариантов, наиболее значимый — коэффициент сезонности. Его коррекция с 0.6 до 0.7 даст максимальный эффект.

Хотя, на первый взгляд повышение цены должно было увеличить продажи- ан нет.

Применим все три мероприятия и получим — уже ощутимую прибыль.

Фин Модель тренингового центра, часть 3— А вот и прибыль, изображение №2

Можно выйти чистыми на 500 000 в год, а это уже кое что.

Проделаем то же самое с затратами.

Выберем те, доля которых максимальна и оптимизируем.

Сравним 3 способа оптимизации затрат.

Фин Модель тренингового центра, часть 3— А вот и прибыль, изображение №3

В данном случае, очевидно, что отказ от ЕСН и снижение % выплаты тренерам максимально влияют на прибыль.

Фин Модель тренингового центра, часть 3— А вот и прибыль, изображение №4

Ну и логический шаг — соединим 3 способа увеличения дохода и сокращения расходов и получаем …

Фин Модель тренингового центра, часть 3— А вот и прибыль, изображение №5

Почти 900 тысяч прибыли в год! Неплохо да?

Ради такого результата уже стоит открывать бизнес, и это будет бизнес, а не самозанятость.

Но.. не спешите радоваться.

Полученные цифры — это рабочая гипотеза.

Что бы она стала реальностью, необходимо проверить цифры в рынке.

Есть ли столько спроса, конкурентна ли цена, найдете ли персонал на такую ЗП и аренду.

Об этом я расскажу и покажу в следующей статье.

С финансовой моделью закончили, переходим на этап проверки рабочей гипотезы.

Файл с расчетом прилагаю.

Буду рада ответить на вопросы и проконсультировать по финансовому моделированию.

ваша #галинатренинг

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *