Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет еще перед началом рекламной кампании сделать прогноз рекламного бюджета и получить информацию о количестве переходов на сайт, цене клика и месячного бюджете.
Сервис прогноза бюджет доступен зарегистрированному пользователю Яндекса.
Чтобы начать в нем работать заходим на direct.yandex.ru
В верхнем горизонтальном меню переходим на вкладку «Прогноз бюджета»
Далее нам нужно выбрать, для каких регионов будет рассчитываться бюджет.
Так как цена клика в разных регионах отличается, это важный параметр.
По нажатию на кнопку «уточнить» раскрывается дерево регионов
Нужно проставить галочки напротив нужных регионов и нажать кнопку «Ок».
Следующий раздел «Параметры расчета» оставляем без изменений.
Дальше самая важная часть — подбор ключевых слов.
В окно можно загрузить список заранее собранных ключевых слов
или воспользоваться встроенным сервисом подбора ключевых слов.
Для этого нужно нажать на ссылку»Ключевые фразы подобрать». Откроется окно, куда вводим ключевой запрос и нажимаем кнопку «подобрать».
Сервис выдает список фраз с тем ключевыми словами, которые вводили пользователи Яндекса за последние 30 дней. Напротив ключевой фразы стоит число — сколько раз пользователи в выбранном регионе спрашивали у Яндекса данную фразу.
Обычно контекстную рекламу берут запросы с частотность 100 и более. Если товар редкий или запросов в этом регионе мало, берут все что есть.
При подборе ключевых слов важно учитывать еще синонимы, написание на латинском, русском языке, словоформы и жаргон, который может употреблять пользователь.
Так, например «шиномонтаж», это еще и «шино монтаж», «поменять зимнюю резину» и «балансировка колес» и «накачать шины москва».
Так же не берем запросы, которые явно не относятся к коммерческой продаже товаров или услуг сайта. Это могут быть запросы с названием песен, кино, рецептов, чертежей, картинок, видео. Что угодно могут спрашивать пользователи.
Нажимаем «посчитать» и получаем вот такую таблицу
Цифр много. И что нас тут интересует — в первую очередь колонка «Прогноз кликов» (нужно понять, сколько трафика мы может получить по этому запросу), потом колонка «Списывая сумма, руб» — это сколько вы будете платить за клик в этом регионе. И итоговая колонка — умножение количества кликов на стоимость клика — крайняя правая колонка «Прогноз бюджета».
По умолчанию система выбирает прогноз бюджета, если объявления размещаются на 1 позиции гарантированных показов.
Но вы можете выбрать другое место — например вход в спецразмещение или гарантированные показы. Количество кликов и прогноз бюджета будет меняться.
Итоговая сумма будет в само низу страницы.
Например, я выбрала показы в «спецразмещение», и получила расчет, что за бюджет 36 061 рубля я смогу получить 414 клика. Результат расчета можно сохранить в Excel.
Хотите получить расчет рекламной кампании на Яндекс.Директ совершенно бесплатно? Обращайтесь, рассчитаю ваш проект. Запрос пишите на infodonsk@mail.ru, обязательно указывайте адрес веб-сайта и региона показа объявлений.
с уважением, Кузнецова Галина.
При перепечатке материалов, ссылка на galinatrening.ru обязательна!
Моё мнение смысл развёрнут от А, до Я, аффтор сделал максимум, за что ему cпасибо!
Спасибо 🙂 заходите еще!