Конференция РИФ и КИБ, 2011, часть 1

Выкладываю отчет о конференции РИФ и КИБ, который проходил 21-23 апреля 2011 года в пансионате «Лесные дали», Подмосковье.

Конференция большая, интересная, всем ИТ-шникам рекомендую.
Стоимость участия невелика и с лихвой окупает всякие приятные штуки, которые вручают на входе.

Риф и киб 2011, пансионат Лесные далиРабота конференции одновременно шла на нескольких десятках площадках. Программу конференцию и презентации к докладам можно посмотреть на оф.сайте

Естественно, попасть на все доклады было невозможно, пришлось выбирать между интересным и очень интересным.
Люблю статистику, поэтому не могла пропустить свежие цифры по Рунету. Секция «Интернет в повседневной жизни. Что делают люди в сети?» собрала очень много народу.

РИФ и КИБ 2011, интернет, что делают люди в сетиТатьяна Фирсова, с цифрами и юмором поделилась предпочтениями интернет-пользователей, если бы им пришлось оставить только 5 сайтов в интернете.

риф и киб 2011, фото с конференцииСюрприза не произошло, пользователи предпочитают:

  1. mail.ru
  2. yandex.ru
  3. vkontakte.ru
  4. odnoklassniki.ru
  5. google.ru

Следующий отчет Светланы Петуховой (ФОМ), подробно рассказал о том, сколько пользователей Рунета (на тот момент было  50 млн). Интересно было узнать что именно делают пользователи в интернете — ожидаемо более всего пользуются поиском, меньше мессенджерами и электронной почтой, больше социальными сетями.

риф и киб 2011, андрей сканавиАндрей Сканави (МАСМИ), поделился историей о том, что делают в интернете люди за 50. Оказалось, что это весьма платежеспособная и интересная в коммерческом плане аудитория.

риф и киб 2011, кирилл рожковский

 

 

 

Кирилл Рожковский рассказал много всего про мобильный интернет. Больше про перспективы и о том, что там скоро будет много вкусного.

 

 

Доклад Анны Дужниковой (ФОМ) был для тех, кто продает и покупает в интернете. Удивительно, что много чего в интернете пытаются продавать, на самом деле там не покупают.

риф и киб 2011, фотоСекция дает очень хорошее представление о портрете интернет-пользователя, поведении пользователя в интернете. Пол, возраст, сколько времени проводит в интернете, что там делает. Базовые знания для интернет-маркетолога.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *