Где показывается контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама — это вид рекламы, который показывается в соответствии с запросом пользователя. Хотел пользователь мороженое купить — а мы ему покажем рекламу мороженного. Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы для поисковой системы Яндекс и показывается она в результатах поисковой выдачи Яндекса. Вот так: 

Где показывается контекстная реклама Яндекс.Директ
Рекламные объявления на странице поисковой выдачи Яндекса

Рекламные объявления помечены надписью «Реклама», а во всем остальном выглядят как обычные ссылки на сайты.

Где еще показываются объявления Яндекс.Директ?

На сайтах партнерах — в так называемой Рекламной сети Яндекса или РСЯ.
Объявления уже могут быть снабжены картинкой и быть самых разных размеров.

Например так

Где показывается контекстная реклама Яндекс.Директ
Рекламные объявления в РСЯ

или так

Где показывается контекстная реклама Яндекс.Директ
Текстово-графические объявления Яндекс.Директ на сайте с прогнозом погоды.

Выбор — где показывать рекламу на Яндекс.Директ — на Поиске или в РСЯ, зависит от рекламируемого товара или услуги.

Чем более сформирован спрос — пользователь знает что хочет, использует в запросе слова «купить», «цена», то объявление с предложением купить — быстрее всего приведет к покупке.

Если пользователь находится в стадии выбора, только интересуется брендами и характеристиками товара, то лучше показать объявления на РСЯ — с картинкой этого товара или услуги.

Выбор формата рекламы — важная часть настройки контекстной рекламы на Яндекс.Директ, ее лучше доверить специалистам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.