Бизнес всегда задает вопрос — сколько я заработаю?
И маркетинг помогает принять верные решения на пути к прибыли.

  1. Оценка спроса на рынке. Популярный вопрос при старте бизнеса — будет ли товар/услуга пользоваться спросом в этом регионе? Если да, то сколько этот рынок будет расти дальше, сколько там денег, высока ли конкуренция? — Ответ в «Макроэкономической оценке рынка» и Кривой жизненного цикла отрасли.
  2. Сколько мой бизнес может заработать? Какая должна быть выручка и объем продаж, чтобы получить максимум прибыли? Как назначить цену на товар или услугу? — Ответ в «Расчете финансовой модели бизнеса»
  3. Как увеличить прибыль в существующем бизнесе? Какие клиенты самые прибыльные, и какой товар или услуга приносят в компанию больше всего денег?
    Ответ дает классический АВС-анализ продаж и клиентской базы.
  4. Как и кому продавать товар или услугу? Где они ищут, какую рекламу смотрят? С чем сравнивают? Почему выбирают конкурентов? Что изменить в товаре или услуге, чтобы выбирали мою продукцию? — Ответ дает Customer Development и Customer Journey Map- глубинное интервью с покупателями.
  5. Где размещать рекламу? Какой рекламный бюджет достаточный для окупаемости? По какой цене привлекать посетителей на сайт? Сколько рекламных денег стоит 1 сделка? Сколько будет продаж после размещения рекламы? Ответ дает — Медиапланирование.
  6. Какая реклама наиболее эффективна, как уменьшить рекламный бюджет не теряя эффективности? Ответ дает — Аудит рекламных кампаний и веб-аналитика.
  7. Как организовать отдел маркетинга на в бизнесе? Какие функции он должен выполнять? Как определить эффективные KPI? Как нанять маркетолога и проверить его компетенции? Ответ дает — маркетинговый консалтинг.

Если у вас есть все эти вопросы и вы ищите ответы — запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию с консультантом по маркетингу.

Или закажите 1,5 часовую консультацию, в ходе которой будут найдены решения вашей задачи профессиональным маркетологом.