Что входит в настройку Яндекс.Директ?

Приведу основные настройки рекламной кампании на Яндекс.Директ, которые нужно делать всегда и часть настроек, которые делаются опционально.

Итак, семантическое ядро собрано, тексты объявлений написаны, структура кампании продумана. Выделен рекламный бюджет и на сайте установлена Яндекс.Метрика. Пришло время загружать кампании в аккаунт и делать настройки.

Заходим в аккаунт Яндекс.Директ, все кампании. Основные настройки находятся в пункте «Параметры» под каждой из созданных кампаний.
Что входит в настройку Яндекс.Директ?

Страница длинная, на несколько экранов. Некоторые пункты имеют дополнительные подменю, которые также надо раскрывать.

Итак, идем сверху вниз.

  1. Название кампании. В названии хорошо указывать Регион показа, площадка (Поиск или РСЯ), название товара или делить кампанию на Целевые запросы, Околоцелевые.
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?
  2. Расписание показов. Эта вкладка раскрывается по кнопке «Изменить».
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?Можно корректировать ставку в % от указанной текущей ставки, а так же отключить показы в какие то часы или дни. Обязательное условие — не менее 40 часов показов за рабочую неделю.
  3. География показов. Отображает текущий выбранный регион, по клику на кнопку «Изменить» можно внести необходимые изменения.
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?
    В этом блоке в раскрывающемся списке стран, регионов, городов, можно не только выбрать регионы показа рекламы, но и поставить корректировку ставки на каждый регион, так же в процентах от текущей ставки.
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?
  4. Управление показами. Самый важный блок по назначению стратегии показов и управлению ставками. От правильной настройки этого блока будет зависеть расход бюджета и показы объявлений.
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?Стратегии показов периодически меняются, на август 2017 года доступна 1 ручная стратегия и 5 автоматических. Поимимо выбора самой стратегии, на этой вкладке выбирается площадка для показа объявлений — Это Поиск, РСЯ или Поиск+РСЯ. Для автостратегий можно и нужно задавать бюджет и максимальную цену клика, которую готовы тратить. Как правило, ставки в РСЯ вполовину ниже чем на Поиске, но минимальная ставка показа объявления с картинкой — 3 рубля. Ставки для Поисковой кампании лучше выставлять в интерфейсе самой рекламной кампании.
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?
  5. Следующий подраздел «Корректировки ставок«. Важная часть настроек, особенно если вы знаете портрет вашей аудитории. Корректировку можно делать для мобильной аудитории — на 50%. Совсем отключить показы на мобильных устройствах тут нельзя. Что входит в настройку Яндекс.Директ?
    А так же корректировка по полу и возрасту. Можно отключить показ аудитории, которая не является вашими покупателями. В одной корректировке можно задать разные ставки для разных аудиторий.
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?Еще одна важная настройка в этом блоке — обязательно проставить галочку напротив «Останавливать показ объявлений при неработающем сайте»
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?Уточнение — на сайте должна быть установлена Яндекс.Метрика и связана с аккаунтом на Яндекс.Директ. Еще один момент — показ рекламных объявлений будет остановлен, если сам сайт не работает. Если же ссылка в объявлении ведет на несуществующую страница и выдается ошибка 404, то объявления будут продолжать показываться.
  6. Оптимизация фраз. В этом блоке можно установить минус слова на всю кампанию. Обычно это общие слова типа «бесплатно», «фото», «скачать». В интернете достаточно списков таких фраз. Так же можно установить минус-слова из самой рекламной кампании и из раздел Статистика.
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?Окно имеет ограничение по количеству символов, очень редко, но бывает что их не хватает.
  7. Дополнительные релевантные фразы. Всегда отключать. Обычно Яндекс предлагает показ ваших объявлений по дополнительным фразам к тем, что уже есть в кампании. Но из практики, это довольно случайные фразы, которые имеют мало отношения в вашему товару.
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?Можно включить с ограничением бюджета и потом в статистике посмотреть по каким фразам Директ предлагает показы объявлений и уже потом принимать решение.
  8. Виртуальная визитка. Крайне полезная вещь. Увеличивает площадь объявления. Показывает в объявлении ваш адрес, номер телефона и режим  работы. Можно заполнить к каждой кампании, но быстрее это сделать через Мастер визиток, когда создается одна визитка и назначается всем рекламным кампаниям.
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?
  9. Яндекс.Метрика. Связь с Метрикой обязательна, это позволяет видеть как отрабатывает рекламная кампания на Яндекс.Директ в заказы и заявки. Прописывается номер Метрики и ставится галочка «Размечать ссылки для Метрики».
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?
  10. Специальные настройки. Нужна для запрета показа на некоторых площадках при рекламе в РСЯ.
    Что входит в настройку Яндекс.Директ?

 

Так же к настройкам кампании можно отнести настройку уведомлений об окончании средств на аккаунте или прохождении модерации. Это опционально.
Есть настройка уведомлений и советов по рекламной кампании в настройках пользователя.
Что входит в настройку Яндекс.Директ?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.