Построение системы онлайн-маркетинга, семинар от RIS Ventures, Москва. Отзыв.

risventures  Семинар-тренинг состоялся 8-10 июня 2012, Москва
Целью данного тренинга является обучить участников и показать им, как строится система онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов.  В их числе социальные медиа и вирусный маркетинг, поисковая оптимизация и контекстная реклама, рассылки и партнерские программы обмена трафиком, email маркетинг, лидогенерация и подогревание интереса покупателей.

На семинаре Вы ответите для себя на следующие вопросы:

  • Как правильно выбрать из всего многообразия нужные инструменты и онлайн-каналы?
  • Какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать?
  • Как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде?
  • Как масштабировать систему онлайн-маркетинга?
  • Как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж?
  • Приносите вопросы с собой, мы работаем в формате hands-on!S6300402


Мы также расскажем о мировых тенденциях (включая США и РФ) – обо всем, что происходит в этой области и заслуживает Вашего профессионального внимания. Кроме того, мы добросовестно отрабатываем все анкеты обратной связи. Наиболее ценные идеи и комментарии нашли отражение в новой программе.

Кому будет полезно:

Тренинг предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете.

  • Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
  • Руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам;
  • Продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов.

Программа тренинга

I. Система онлайн-маркетинга

Основные элементы системы онлайн-маркетинга. Система онлайн-маркетинга как неотъемлемый элемент бизнес-модели компании. Факторы, влияющие на эффективность системы онлайн-маркетинга и ключевые показатели
II. Составляющие элементы системы онлайн-маркетинга

Воронки онлайн маркетинга: от рекламных кампаний к продажам. Механизмы перевода пользователей в постоянных клиентов. Анатомия рекламы (SEO, SEM, SMM, SMO, Affiliate),целевых страниц, переводов и тач пойнтов. Рекламные кампании и подогревание интереса аудитории через тематические рассылки.

III. Управление системой онлайн-маркетинга

Структурирование системы онлайн-маркетинга, выбор и отслеживание метрик. Управление продуктом, позиционированием, каналами рекламы и ЦА для повышения эффективности (оптимизация целевых страниц и контента, изменение свойств продукта и цены, форм регистрации и шаблонов писем, ранжирование каналов). Оценка необходимых ресурсов ипланирование расходов в онлайн маркетинге

IV. Практическое применение

Примеры типовых воронок и успешных целевых страниц. Шаблоны для расчета и мониторинга метрик. Диаграммы и схемы работы воронок. Практические шаги и  рекомендации по расширению онлайн-маркетинга для традиционного бизнеса и улучшения системы маректинга в интернет-компаниях. Паттерны тестирования онлайн-маркетинга для новых продуктов и стартапов

Такая программа была озвучена на сайте о семинаре.

Сразу скажу что этот семинар был один из самых полезных обучающих семинаров в моей жизни по 2 причинам. 1) Лекторы практики. 2) Воркшопы по собственным проектам с экспертами.
Лекторы — Артем Кухаренко и Николай Митюшин прожили в Силиконовой долине не один год и щедро делились своими знаниями и технологиями, которые применяются на Западе для запуска проектов.
Нам дали очень простую и в то же время рабочую схему построения онлайн-маркетинга и мы ее сделали для своих проектов. Домой я уехала с ватманом где была нарисована эта схема и потом пару лет ее внедряла (увы, медленнее чем хотелось бы).
Кому бы я посоветовала данный семинар? В первую очередь руководителям стартапов, которые далеки от интернет-маркетинга и вкладывают деньги  в какой-то проект. Научится интернет-маркетингу за 2 дня они не смогут, но получат движение в правильном направлении и смогут грамотно ставить задачи своему персоналу.
Маркетологам действующих стартапов и проектов — за свежий взгляд от экспертов и идеи от участников тренинга. На моих глазах маркетологу от LingvaLeo накидали столько идей, что только сиди да делай.
Ехать ради интереса наверно не стоит, есть смысл ехать с существующим проектом, ценность данного семинара именно в практической составляющей.