Семинар-тренинг состоялся 8-10 июня 2012, Москва
Целью данного тренинга является обучить участников и показать им, как строится система онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов. В их числе социальные медиа и вирусный маркетинг, поисковая оптимизация и контекстная реклама, рассылки и партнерские программы обмена трафиком, email маркетинг, лидогенерация и подогревание интереса покупателей.
На семинаре Вы ответите для себя на следующие вопросы:
- Как правильно выбрать из всего многообразия нужные инструменты и онлайн-каналы?
- Какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать?
- Как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде?
- Как масштабировать систему онлайн-маркетинга?
- Как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж?
- Приносите вопросы с собой, мы работаем в формате hands-on!
Мы также расскажем о мировых тенденциях (включая США и РФ) – обо всем, что происходит в этой области и заслуживает Вашего профессионального внимания. Кроме того, мы добросовестно отрабатываем все анкеты обратной связи. Наиболее ценные идеи и комментарии нашли отражение в новой программе.
Кому будет полезно:
Тренинг предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете.
- Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
- Руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам;
- Продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов.
Программа тренинга
I. Система онлайн-маркетинга
Основные элементы системы онлайн-маркетинга. Система онлайн-маркетинга как неотъемлемый элемент бизнес-модели компании. Факторы, влияющие на эффективность системы онлайн-маркетинга и ключевые показатели
II. Составляющие элементы системы онлайн-маркетинга
Воронки онлайн маркетинга: от рекламных кампаний к продажам. Механизмы перевода пользователей в постоянных клиентов. Анатомия рекламы (SEO, SEM, SMM, SMO, Affiliate),целевых страниц, переводов и тач пойнтов. Рекламные кампании и подогревание интереса аудитории через тематические рассылки.
III. Управление системой онлайн-маркетинга
Структурирование системы онлайн-маркетинга, выбор и отслеживание метрик. Управление продуктом, позиционированием, каналами рекламы и ЦА для повышения эффективности (оптимизация целевых страниц и контента, изменение свойств продукта и цены, форм регистрации и шаблонов писем, ранжирование каналов). Оценка необходимых ресурсов ипланирование расходов в онлайн маркетинге
IV. Практическое применение
Примеры типовых воронок и успешных целевых страниц. Шаблоны для расчета и мониторинга метрик. Диаграммы и схемы работы воронок. Практические шаги и рекомендации по расширению онлайн-маркетинга для традиционного бизнеса и улучшения системы маректинга в интернет-компаниях. Паттерны тестирования онлайн-маркетинга для новых продуктов и стартапов
Такая программа была озвучена на сайте о семинаре.