Кейс. Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для интернет-магазина фитнес часов

Обратилась компания — интернет магазин часов для фитнеса, с просьбой вести их контекстную рекламу на Яндекс.Директ. Клиент сообщил, что у него уже есть рекламная кампания, которую он делал сам, попросил проанализировать.

В данном случае допущены типичные ошибки рекламодателей, которые впервые делают рекламную кампанию сами — низкий охват, небольшой число переходов на сайт. В то же время есть и удачные приемы — тексты объявлений составлены хорошо.

Если вам нужна консультация по вопросам продвижения в интернете или рекламы на Яндекс.Директ или Google.Adwords, смело пишите в скайп infodonsk, на почту infodonsk (a) mail.ru.
Предварительный аудит вашего сайта или кампании — бесплатно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *