Кейс. Консультация по поводу поискового продвижения сайта по продаже штор и жалюзей в Краснодаре

Обратилась компания с просьбой продвинуть их сайт в топ-10 по городу Краснодару, запрос «шторы и жалюзи в Краснодаре».

Анализ поисковой выдачи показал, что несмотря на то, что в текущем топ-10 присутствуют местные сайты по данной тематике, они сделаны для продвижения, а не для людей. Так как конечной целью клиента является все таки продажа штор и жалюзей, а не нахождение на первой странице Яндекса, я опустила технические моменты продвижения, а уделила внимание необходимым компонентам, которые должны быть на сайте для успешных продаж. После того, как это будет сделано, можно уже вкладывать деньги в продвижение сайта, будь то SEO или контекстная реклама на Яндекс.Директ.

Если вам нужна консультация по вопросам продвижения в интернете или рекламы на Яндекс.Директ или Google.Adwords, смело пишите в скайп infodonsk, на почту infodonsk (a) mail.ru.
Предварительный аудит вашего сайта или кампании — бесплатно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *