История интернет-магазина, ставшего мировым монополистом за $5 000

Прочитав много литературы по истории бизнеса и наблюдая рост популярности Интернет-торговли, автору этих строк хотелось реализовать свои знания на практике. Искали подходящую тему для проекта. Необходимыми условиями были: 1) Вложение не более $10 000 2) Прибыль не менее $1 000 в месяц 3) Минимальная рутина По первым двум пунктам все понятно. А вот по третьему …

Интервью с Ричардом Бахом «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Ричард Бах — американский писатель, рассказывает в интервью телеканалу «Культура» о своей жизни, своем деле. Книга, которая сделала его известным во всем мире — «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», была отвергнута 18 издательствами как «неперспективная». 

Фото с тренинга «Академия молодого гражданина», РИНХ, Ростов-на-Дону

В рамках проекта «Академия молодого гражданина» проводила тренинг по управлению проектами. Студенты РИНХа самых разных факультетов выделили более 20 социальных проблем общества и разработали 3 проекта, которые будут представлены на конкурсе. 

Фото с тренинга в ЮФУ, Волгодонск

В Южном Федеральном университете  Волгодонске, проводила 3-х часовой тренинг «С чего начать свое дело?» Студенты 1-4 курсов придумывали идеи для бизнеса, учились считать ресурсы и бюджет. Скоро этот тренинг в Черкесске и Волгограде. Слайды с тренинга

Интервью для портала «Бизнес Образование России», www.rb-edu.ru

– Для чего компаниям нужны специалисты в области маркетинга? В 50-60% случаев – размещать рекламу в СМИ, сопровождать веб-сайт предприятия, готовить выставочные мероприятия Оставшиеся проценты распределяются между мерчендайзерами, специалистами по бренду, аналитиками, переговорщиками, разработчиками рекламы, специалистами по интернет-маркетингу. 

Статья о тренинге продаж для журнала «Коммерческий директор»

Не в каждом отделе продаж проводятся тренинги продаж, но если уж проводятся, то для корпоративного тренера в полный рост встает задача: какие же упражнения и игры провести? Не секрет, что тренинги продаж похожи — никуда не деться от этапов продаж и от мозгового штурма «что важно в работе продавца». 

Малобюджетный маркетинг для малого бизнеса

Малый бизнес еще только развивается. Не хватает многого – недостаточно денег для развития, квалифицированных кадров, знаний. Первый год после начала нового бизнеса особенно трудный, значительные капитальные вложения в бизнес окупаются медленно, а на рынке много конкурентов. Тем не менее, есть много способов громко заявить о себе на российском рынке. Именно о малобюджетной и эффективной рекламе …

К вопросу подготовки публичного выступления

Возьмем для примера публичное выступление перед аудиторией до 30 человек в закрытом помещении, с демонстрацией слайдов и без использования микрофона. Это достаточно частый формат презентаций, конференций, семинаров, когда оратору необходимо донести до аудитории опыт использования продукта, информацию о новых функциях продукта, отчитаться о проделанной работе. Обычно оратор хорошо знает предмет и часто, максимум что готовит …