Почему покупатели не заходят в мой магазин в торговом центре?

С таким вопросом на консультацию обратился ко мне предприниматель из Волгограда. Сущность задачи: имеется точка по продаже женской одежды испанского бренда Bershka (33 м2) располагается на третьем этаже трёхэтажного торгово-развлекательного комплекса в городе с населением 400 000 чел.

Почему покупатели не заходят в мой магазин в торговом центре?

Работаю уже 4 месяца.. прибыль=0
средний чек — 800 р
Доход покрывает аренду (27000/месяц), з/п продавцу (7500 + 5% от продаж=около 11000) и всё!

Покупатели на третьем этаже — редкость! Но есть один плюс: напротив моего магазина, в 2х метрах расположенно кафе, где вечерами сидит молодёжь, слева от нас каток крытый, туда толпами ходят спортсмены.

Вопрос: чую я с кафе можно как-то перетащить себе покупателей.. но как?
и хотелось бы услышать советы по раскрутке магазина.. Давайте немного разберемся с задачкой и перво наперво переведем ее в плоскость гипотезы и конкретных критериев оценки.
1 Гипотеза: Покупатели на 3 этаже редкость!  И при этом люди ходят в кафе и на каток. Критерии оценки:
— сколько людей приходят на 3 этаж (чел.);
— сколько людей делают покупки любые (на катке или в кафе или в других магазинах на этаже), чел;

2 Гипотеза: Женское белье Bershka, со средним чеком 800 руб не пользуется спросом в этом ТК. Критерии оценки:
— покупают ли женское белье в принципе в этом ТК? (количество точек, где продают женское белье (шт), количество покупок женского белься
— какой средний чек на женское белье в этом ТК? (в руб) В этом городе?
— информированы ли посетители ТК о бренде Bershka и о том что это нижнее белье. (Наличие вывески Bershka, пояснения «женское белье», указателей, рекламных плакатов по ТК) Опрос посетителей входящих в ТК:
а) Вы знаете о таком бренде женской одежды как Bershka? (Ответы: да/нет)
б) Вы знаете что в этом ТК есть магазин женской одежды как Bershka (Ответы: да/нет)
в) Если ответ (б) — да, то — Где находится магазин, в какой части ТК?

3 Гипотеза: Посетители кафе (катка) могут стать покупателями.
Критерии оценки:
—  готовность посетителей кафе (катка) что-либо купить, когда они уже пришли в кафе, до посещения кафе, после посещения кафе (опрос)
— что бы купили посетители кафе (катка)?

Итак, проверка этих гипотез должна дать нам варианты действий.

Вариантов у вас по идее два:
1. Сделать такое предложение, чтобы люди ходили к вам на 3 этаж за товаром (если подтверждается гипотеза 1 и 3)
2. Сделать предложение, ориентированное на проходящую мимо молодежь и посетителей катка (если подтверждается гипотеза 2 и 3).
spy mobile phone
Какие еще гипотезы можно проверить или действия предпринять, чтобы сделать торговую точку прибыльной?