Аудитории социальных сетей в России в апреле 2022 года (vk, одноклассники, телеграмм)

Статистика по аудитории социальных сетей, нужна, чтобы принимать решения о размещении рекламы, или выбора канала продвижения в социальных сетях.

Статистику, посещаемость и численность пользователей в социальных сетях измеряет Медиаскор.

Отчеты регулярно публикуются на сайте в разделе Интернет

На 18 апреля 2022 года
Среднее время нахождения в социальных сетях — 57 минут в день

Самая быстро растущая сеть — Телеграмм.

Аудитории социальных сетей в России в апреле 2022 года (vk, одноклассники, телеграмм)

Больше всего времени, почти 70 минут, пользователи проводят в Тик-Ток, во Вконтакте пользователь сидит 47 минут, в Телеграмм 35 минут, в Одноклассниках — 33 минуты.

Аудитории социальных сетей в России в апреле 2022 года (vk, одноклассники, телеграмм)

Полное исследование по ссылке

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *