Медийно-контекстный баннер (МКБ) в Яндекс.Директ — технические требования

Медийно-контекстный баннер или МКБ, запускается из рекламного кабинета Яндекс.Директ (раньше был отдельный кабинет только для медийной рекламы).

Баннер показывается справа в результатах поисковой выдачи в ответ на ключевой запрос пользователя.

Технические требования к МКБ баннеру

Размер: 240*400 px
Вес: 120 кб
Формат: JPG, PNG, GIF.

Требования к изображению на баннере

Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера), фон баннера не должен быть прозрачным.

К тексту на баннер и изображениям сохраняются стандартные требования Яндекса к рекламе
— изображение должно быть четким, не размытым
— не должно содержать изображения 18+ (обнаженных людей)
— не должно содержать изображения, запрещенных к рекламе (алкоголь, сигареты)
— для информационных продуктов — кино, книги, курсы — возрастную метку 6+, 12+, 16+, 18+
— не содержать заведомо ложную информацию или обещания
— для ряда услуг (финансовые и медицинские услуги, застройщики) требуется указывать номер лицензии и дата ее действия
— для акций, требуется указываться сведения о том, где можно прочитать все условия акции
— для юридических лиц — ИНН или ОГРН.

Подробнее и с примерами на сайте Яндекса

И Закон о Рекламе

Рекламные объявления с медийно-контекстным баннером, как правило, дополняют рекламную кампанию на Яндекс.Директ и используются либо для рекламы акции, промо-предложения на широкую аудиторию, либо как имиджевая реклама.

МКБ хорошо идет для рекламы недвижимости в интернете, сезонных предложений интернет-магазинов, приглашений на выставки, конференции.

Нужна консультация по рекламе, расчет бюджета? это бесплатно, обращайтесь!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.