Кейс: Рекламная кампания на Яндекс.Директ для производителя котлов

Рекламная кампания на Яндекс.Директ проводилась для производителя котельного оборудования.
Регион: Россия и СНГ, сегмент b2b.

Прогноз бюджета по запросам связанным с производителя котельного оборудования:

ziosab_direct_prognoz

После ведения кампании на протяжении 4 месяцев получаем:
Зиосаб_статистика_Директ

Фактическая цена клика составила 50% от прогнозной, клиент получил экономию на ежемесячном бюджете около 13 000 рублей/мес или 52 000 рублей за период проведения кампания.

Экономия бюджета достигалась за счет хорошо составленных объявлений и высокого CTR, как видим в примере, клиент размещается в спецразмещении по 19 центов/клик, в то время как цена первого места спецразмещения доходит до 3 у.е.

Зиосаб-объявление_ctr

После того, как пользователи перешли на веб-сайт, показатель конверсии показывает высокий интерес к ценам на продукцию (цель настроена на страницу «Прайс-лист»).

Зиосаб_конверсия

Таким образом, видно, что заказчик получает целевых посетителей по низкой цене на свой веб-сайт.

Нужна рекламная кампания на Яндекс.Директ? Обращайтесь на web@infodonsk.ru или по скайп: infodonsk