Сколько стоит настройка таргетированной рекламы в MyTarget и что туда входит

MyTarget — это рекламная система, для показа таргетированной рекламы в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, на площадках Mail.ru и собственная сеть сайтов MyTarget/

Основные форматы рекламы — это баннеры, видео, карусель товаров. Подробно про форматы рекламы в myTarget. Сразу заказать настройку рекламу в MyTarget

Цена настройки MyTarget

Состоит из 3 частей:

  1. Стоимость разработки креативов -от 3600 руб
    Нужна пачка баннеров под разные размеры и форматы рекламных объявлений.
  2. Услуга настройки рекламных кампаний в MyTarget — 15 000 рублей
  3. Услуга настройки веб-аналитики (установка счетчика mail.ru и целей) — 2500 рублей.

Итого, стоимость услуги будет 20 000 — 25 000 рублей.

Заказать настройку таргетированной рекламы в MyTarget

Что входит в услугу настройки таргетированной рекламы в MyTarget?

  1. Анализ рекламируемого товара/услуги, подбор форматов рекламных объявлений. Для товаров в интернет-магазине лучше подойдет Карусель товаров? а единичных товаров или услуг — Мультиформат
  2. Прогноз бюджета и оценка спроса на данный товар в данном регионе.
  3. Подготовка рекламных баннеров. Это работа с креативами — подбираем изображение, преимущества товара, призыв к действию. Для одного товара нужно сделать баннер в 2-3 размерах.
Сколько стоит настройка таргетированной рекламы в MyTarget  и что туда входит
  1. Настройка счетчика mail.ru. Необходимо, видеть, какие рекламные кампании приносят звонки и продажи — для этого устанавливают счетчик.
  2. Создаем рекламный кабинет. Заказчик получает пароли, чтобы всегда быть в курсе, что с рекламой.
  3. Создаем рекламные объявления, загружаем креативы, настраиваем показы аудитории, выбираем город показов, мобильные или десктопные устройства, площадки показа.
  4. Размечаем ссылку на сайт utm-метками. Это нужно, чтобы видеть переходы и в Яндекс.Метрике и Коллтрекинге и в CRM системе.
  5. Прохождение модерации. Иногда понадобятся сертификаты на продукцию или ОГРН компании. Мы общаемся с техподдержкой и решаем вопросы.
  6. После запуска кампании идет следующий этап — контроль трафика и цены клика.
  7. Еще в течении 3 недель мы следим за работой кампании и управляем переходами на сайт.
  8. В конце месяца отчет — сколько денег потратили, сколько переходов на сайт получили, сколько заявок пришло с рекламы и сколько они стоили.

Резюме

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.