Технический тест применяю для оценки кандидатов на вакансию интернет-маркетолога.
Тест пишется под конкретную вакансию — это технические вопросы, на которые может ответить специалист, который руками выполнял задачу.
Подготовка теста под вашу вакансию — 3000 рублей, обратная связь по 1 резюме — 1000 руб/резюме.
Тест на вакансию интернет-маркетолога
Заполните данный тест, по нему мы сможем определить ваш уровень технической подготовки и объем обучения, который вам необходим.
При успешном прохождении теста, вы будете приглашены на собеседование.
Тесте 6 блоков вопросов и задания.
1) Общие вопросы
2) Работа с веб-сайтом
3) Контекстная реклама
4) Веб-аналитика
5) Полиграфия
6) Социальные сети
7) Практические задания.
На прохождение теста нужно около 20 минут, учитывайте это, когда начинаете проходить тест.
- Опишите ваш опыт работы с контекстной рекламой — в какой системе работали, как долго, кто были заказчики, с какими бюджетами, какой результат получили.
- Какие источники знаний по маркетингу вы читаете? (сайты, видео каналы, книги, соц.сети, форумы)
- Какие каналы продвижения вы знаете?
- Что такое поисковая выдача?
- Что такое контекстная реклама?
- Какие системы контекстной рекламы вы знаете?
- Какие системы веб-аналитики вы знаете?
- Какие системы управления сайтами вы знаете?
- С какими программами и сервисами вы работали?
Работа с сайтом
- Что такое домен?
- Что такое хостинг?
- Что такое URL?
- Что такое система администрирования?
- Какой сайт лучше – на конструкторе, бесплатной CMS, коммерческой CMS? Обоснуйте свой ответ.
- Какие требования предъявляются к изображениям для размещения на сайте?
- Как проверить, проиндексирован ли веб-сайт поисковой системой?
- С какими системами управления сайтами вы работали
- Какие специалисты нужны чтобы разработать сайт?
Контекстная реклама
- Где размещается контекстная реклама?
- Как определяется стоимость контекстной рекламы?
- Что такое ставка за клик? И откуда она берется?
- Рекламный бюджет в 100 000 рублей это много или мало? Обоснуйте свой ответ
- Какими инструментами можно собрать семантическое ядро?
- В чем отличия систем Яндекс.Директ и Google.Adwords?
- Что такое геотаргетинг?
- Что такое конверсия? Конверсия в 8% это много или мало?
- С какими системами контекстной рекламы вы работали?
- Какие системы автоматизации контекстной рекламы вы знаете?
Веб-аналитика
- Какие системы веб-аналитики вы знаете?
- Сколько счетчиков можно установить на сайт?
- Куда нужно устанавливать счетчик?
- Что такое вебвизор? Что он делает?
- Чем отличается Google.Analytics от Яндекс.Метрики?
- Что показывает процент отказов?
- Какие виды целей можно установить в Яндекс.Метрике?
Полиграфия
- Красный цвет это?
- Какая толщина бумаги используется для печати визиток?
- Какое количество страниц может быть в много страничном каталоге на скрепке?
- Какой формат файлов дизайн-макетов принимают типографии?
- Что такое DPI?
- Что входит в состав бренд-бука?
- Какой срок печати баннера для наружной рекламы обычно?
- С какой типографией лучше всего стоит работать и почему? Напишите название
Социальные сети
- С какими социальными сетями вы работали?
- Какие форматы размещения рекламы в социальных сетях вы использовали? Напишите формат рекламы и для каких целей он использовался
- Напишите способы привлечения подписчиков
- Сколько времени занимает разместить 1 пост с картинкой в социальной сети? (время на написание текста, подготовку иллюстрации, публикация)
- Какие инструменты автоматизации для публикации в социальных сетях вы знаете?
- Для чего используется сервис Facebook Ads Library?
Практические задания
1. Решите задачу: На сайт в течении месяца зашло 1600 человек, из них 62 человека позвонили. Какова конверсия в звонок?
2. На какой раздел на данном сайте чаще всего кликают пользователи?
3. Сколько раз пользователи Яндекса спрашивали запрос «пружинный блок купить» за последние 28 дней
4. Рассчитайте Вовлеченность (ER — Engagement Rate), последнего поста для аккаунта в социальной сети.