Технический тест на оценку интернет-маркетолога

Технический тест применяю для оценки кандидатов на вакансию интернет-маркетолога.

Тест пишется под конкретную вакансию — это технические вопросы, на которые может ответить специалист, который руками выполнял задачу.

Подготовка теста под вашу вакансию — 3000 рублей, обратная связь по 1 резюме — 1000 руб/резюме.

Тест на вакансию интернет-маркетолога

Заполните данный тест, по нему мы сможем определить ваш уровень технической подготовки и объем обучения, который вам необходим.
При успешном прохождении теста, вы будете приглашены на собеседование.

Тесте  6 блоков вопросов  и задания.
1) Общие вопросы
2) Работа с веб-сайтом
3) Контекстная реклама
4) Веб-аналитика
5) Полиграфия
6) Социальные сети
7) Практические задания.

На прохождение теста нужно около 20 минут, учитывайте это, когда начинаете проходить тест.

  1. Опишите ваш опыт работы с контекстной рекламой — в какой системе работали, как долго, кто были заказчики, с какими бюджетами, какой результат получили.
  2. Какие источники знаний по маркетингу вы читаете? (сайты, видео каналы, книги, соц.сети, форумы)
  3. Какие каналы продвижения вы знаете?
  4. Что такое поисковая выдача?
  5. Что такое контекстная реклама?
  6. Какие системы контекстной рекламы вы знаете?
  7. Какие системы веб-аналитики вы знаете?
  8. Какие системы управления сайтами вы знаете?
  9. С какими программами и сервисами вы работали?

Работа с сайтом

  1. Что такое домен?
  2. Что такое хостинг?
  3. Что такое URL?
  4. Что такое система администрирования?
  5. Какой сайт лучше – на конструкторе, бесплатной CMS, коммерческой CMS? Обоснуйте свой ответ.
  6. Какие требования предъявляются к изображениям для размещения на сайте?
  7. Как проверить, проиндексирован ли веб-сайт поисковой системой?
  8. С какими системами управления сайтами вы работали
  9. Какие специалисты нужны чтобы разработать сайт?

Контекстная реклама

  1. Где размещается контекстная реклама?
  2. Как определяется стоимость контекстной рекламы?
  3. Что такое ставка за клик? И откуда она берется?
  4. Рекламный бюджет в 100 000 рублей это много или мало? Обоснуйте свой ответ
  5. Какими инструментами можно собрать семантическое ядро?
  6. В чем отличия систем Яндекс.Директ и Google.Adwords?
  7. Что такое геотаргетинг?
  8. Что такое конверсия? Конверсия в 8% это много или мало?
  9. С какими системами контекстной рекламы вы работали?
  10. Какие системы автоматизации контекстной рекламы вы знаете?

Веб-аналитика

  1. Какие системы веб-аналитики вы знаете?
  2. Сколько счетчиков можно установить на сайт?
  3. Куда нужно устанавливать счетчик?
  4. Что такое вебвизор? Что он делает?
  5. Чем отличается Google.Analytics от Яндекс.Метрики?
  6. Что показывает процент отказов?
  7. Какие виды целей можно установить в Яндекс.Метрике?

Полиграфия

  1. Красный цвет это?
  2. Какая толщина бумаги используется для печати визиток?
  3. Какое количество страниц может быть в много страничном каталоге на скрепке?
  4. Какой формат файлов дизайн-макетов принимают типографии?
  5. Что такое DPI?
  6. Что входит в состав бренд-бука?
  7. Какой срок печати баннера для наружной рекламы обычно?
  8. С какой типографией лучше всего стоит работать и почему? Напишите название

Социальные сети

  1. С какими социальными сетями вы работали?
  2. Какие форматы размещения рекламы в социальных сетях вы использовали? Напишите формат рекламы и для каких целей он использовался
  3. Напишите способы привлечения подписчиков
  4. Сколько времени занимает разместить 1 пост с картинкой в социальной сети? (время на написание текста, подготовку иллюстрации, публикация)
  5. Какие инструменты автоматизации для публикации в социальных сетях вы знаете?
  6. Для чего используется сервис Facebook Ads Library?

Практические задания

1. Решите задачу: На сайт в течении месяца зашло 1600 человек, из них 62 человека позвонили. Какова конверсия в звонок?
2. На какой раздел на данном сайте чаще всего кликают пользователи?

3. Сколько раз пользователи Яндекса спрашивали запрос «пружинный блок купить» за последние 28 дней

4. Рассчитайте Вовлеченность (ER — Engagement Rate), последнего поста для аккаунта в социальной сети.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *