Я уже неоднократно писала про мучения CRM системой, опытом работы в разных постановщиках задач (Битрикс24) и готова поделится текущим опытом работы в Trello.
Это сервис постановки задач в облаке. Есть сайт и мобильное приложение. Принцип взят из канбан-доски, когда карточка задачи перетаскивается между колонками, обозначающий разную степень готовности задачи.
Выглядит примерно так:
Какие задачи мы решаем при помощи Трелло:
- учет задач по клиенту (клиент подключается в Трелло, и ставит задачу исполнителю. Это решает проблему потери задач в почте и скайпе)
- чек-листы по созданию рекламных кампаний в Яндекс.Директ и быстрой корректировке бизнес-процесса. Это пока самый удобный инструмент, который мне попадался.
- распределение задач в команде. При замене исполнителя на проекте, в этот же проект подключается новый исполнитель
- оценка загруженности команды задачами
Немного о том, как это у нас организовано.
1. Есть доски c внутренними процессами. Например доска «Чек-листы», где расписаны бизнес-процессы по видам работ.
Если мне нужно изменить бизнес-процесс, я меню его в чек-листах и при появлении нового клиента копирую уже скорректированный бизнес-процесс. Это работает.
При появлении нового клиента на контекстную рекламу, заводится шаблонная карточка уже с подготовленными задачами. Тут колонки делятся на «Входящие задачи», «В процессе», «Готово», «Отложено» и «Незадачи».
Назначается исполнитель к этому клиенту и срок выполнения задач.
Наглядно и удобно. Сервис бесплатный и его бесплатных функций нам хватает (работаем год).
Что удобно:
- бесплатно
- если человек ранее зарегистрирован в Трелло, его можно найти и подключить к своей доске
- создание и копирование чек-листов
- прикрепление файлов и ссылок на файлы
- цветные метки по типам задач
- мобильное приложение, можно быстро поставить задачу себе, чтобы не забыть или просмотреть комментарии команды в дороге.
- интуитивно понятный интерфейс, на внедрение нужно буквально несколько минут.
Теперь что неудобно:
- нет возможности выгрузить список всех задач по одному исполнителю. Точнее он есть через какой то плагин и базу данных, нужен программист чтобы это сделать, штатной функции нет.
- проблема с напоминалками. Слишком много уведомлений и комментариев и это лента по 300 сообщений. Система сообщает, когда кто-то перетащил карточку, ответил на комментарий, упомянул вас где-то. В этом потоке найти, что у тебя новая задача довольно не просто.
- нет учета времени по задаче. Пишем вручную, хорошо бы поле, как в Битриксе, и чтобы он считал сколько времени по доске потрачено на задачи.
В целом, могу сказать, как такс-менеджер для небольшой команды до 15 человек — это идеальное решение.
А какой у вас постановщик задач и что там удобно?
Про «нет учета времени по задаче» — очень просто решается. Мы подключили плагин для браузера Toggl. Теперь в каждой карточке Trello есть кнопка «Start timer». Пользуемся, затем из Toggl выгружаем отчеты по задачам и времени.
Здравствуйте Галина! Вчера читал ваши статьи про мучения с СРМ и с Битрикс 24. Там же у вас был список требований к системе? При всем моем уважении к многомилионной армии пользователей Trello и продуктам Atlassian (Confluence их же продукт для совместной работы) —в настоящий момент 2019 год доски Trello являются частным случаем планировщика Планфикс. Кроме интеграции с 1с-все остальное четко ложится под ваши требования. Планфикс сильно изменился, появилась возможность работы по канбан -методикам, вычисляемые поля (вы же хотели зарплату считать?), учет по времени, декомпозиция задач, точная настройка уведомлений, мобильное приложение под Андроид, интеграции с вайбером, телеграмм, файсбук , инстаграмм и т.д.. С 15 года много воды утекло… Кстати один из сильнейших игроков на вашем рынке ARTOX вовсю использует Planfix для своих задач. На их сайте есть статья об этом . У Планфикс есть недостатки—это то что его необходимо настроить под себя и потратить время или деньги. У себя на ютуб канале Обзор планфикс я прежде всего и выкладываю ролики, чтобы показать возможности системы и как ее можно самостоятельно настроить.