Объявления в контекстной рекламе на Яндекс.Директ показываются в ответ на ключевой запрос пользователя к поисковой системе.
Мест для размещения рекламы на странице выдачи — 7. До 3 объявлений в спецразмещении сразу под поисковой строкой и до 4 объявлений внизу страницы, после поисковой выдачи.
Если рекламодателей больше чем рекламных мест, то рекламодателей конкурируют между собой за место в рекламном блоке.
На аукционе между рекламодателями выставляется цена, которую они готовы платить за показ в рекламном блоке. В спецразмещение (вверху страницы) ставка за клик будет выше, внизу страницы, в гарантированных показах — дешевле.
Что такое ставка за клик? Это сумма, которую рекламодатель готов платить за переход по своему рекламному объявлению. Ставка назначается путем аукциона между рекламодателями и отображается в рекламной кампании напротив каждого ключевого слова.
Таким образом: чем выше конкуренция среди рекламодателей, тем выше будет ставка за клик, тем выше будет рекламный бюджет.
На конкуренцию так же влияет региона показа рекламных объявлений. Чем меньше рекламодателей конкурируют между собой, тем ниже цена за клик. Для региона «Россия» цена за клик — максимальная, для небольшого города — минимальная.
Каким образом определить, каков же будет ваш рекламный бюджет в месяц? Можно подобрать список подходящих ключевых слов, будет видна ставка за клик, прогноз количества кликов размер рекламного бюджета по формуле:
В Яндекс.Директ есть сервис расчета рекламного бюджета. Это будет прогноз, основанный на действиях рекламодателей за последние 30 дней.
Из опыта, минимальный бюджет для контекстной рекламы в большинстве тематик — от 10 000 руб/месяц. Есть исключения, но в любом случае надо делать прогноз бюджета.
Для того, чтобы узнать, сколько будет стоить рекламного кампания для вашего сайта и региона, пришлите адрес вашего сайта на infodonsk (a) mail .ru или спросите меня в skype: infodonsk
При перепечатке материала, ссылка на galinatrening.ru обязательна.