Ежегодная выставка «Фестиваль рекламы» в 2011 году порадовала ростовчан бесплатным мастер-классом Анатолия Дуракова, — 94 фишки инновационного фанки-маркетинга, — именно столько приемов эффективного маркетинга было обещано слушателям.
Надо сказать, что все, кто пришел в зал получили даже больше, чем было обещано. Невероятное количество примеров из практики — вывески, наружная реклама, веб-сайты, этикетки, промо-акции…
Слайды презентации сменялись историями и анекдотами из жизни российского маркетера:
«Если бы я открывал магазин женского белья я бы его назвал:
«Нечего надеть». Мимо такой вывески не одна женщина пройдет.)»
Где брать идеи для продвижения? Везде! Да хоть из анекдотов:
«Директор одной станции техобслуживания вызывал зависть всех своих конкурентов, потому что за короткий период его доходы возросли в пять раз. Один из конкурентов разведал, в чем тут дело.- Ну и хитер же этот тип! — рассказывает он. — Нашел четырех ослепительных девушек, которые обслуживают его клиентов, и развесил повсюду лозунги: «Каждый раз, как только поднимаются цены на бензин, наши юбки становятся короче».
Естественно, я не упустила возможность, расспросить Анатолия о провинциальной рекламе и о том, какие советы будут полезными владельцам бизнеса.