Если вы даете контекстную рекламу и на вашем сайте установлен счетчик Яндекс.Метрика с правильно установленными целями, вы можете посмотреть какую конверсию, какое количество заказов дает вам тот или иной рекламный канал.
Для этого зайдите в аккаунт своей Яндекс.Метрики metrika.yandex.ru.
Вы попадете на первый экран счетчика. Переходим на вкладку Источники/Сводка
После перехода на вкладку, выбираем период, за который хотим посмотреть данные. Это может быть сегодняшний день, вчерашний, неделя, месяц, квартал, год или произвольный период (выбирается по клику на дату).
Прокручиваем страницу немного вниз и видим таблицу по посетителям за выбранный период. Чтобы узнать конверсию по целевому действию, переходим на вкладку Цели.
На этой вкладке будут отображены все цели, которые установлены для данного счетчика. Мы можем посмотреть конверсию по каждой из целей. В данном конкретном случае выберем цель «Успешная оплата».
После клика на выбранную цель, видим количество пользователей, совершивших успешную оплату из разных источников. В том числе мы видим, что по рекламе была совершена 1 покупка, с конверсией 2,70%, что