Кейс: Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для тренингового центра

Обратилась за консультацией крупная тренинговая компания, которая на протяжении 3 месяцев использовала контекстную рекламу.
Цель обращения — выяснить, какие рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords работают эффективнее всего, дальнейшее ведение и  оптимизация рекламной кампании.
На сайте установлена Яндекс.Метрика, настроены цели на отправку заявки. Параллельно с этим на сайте установлена собственная система учета источников заявок при помощи utm-меток.

Данные о количестве кликов и заявок из обеих систем контекстной рекламы свели в таблицу и высчитали стоимость 1 заявки и конверсию.
Директ+Adwords_апрель_июнь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При стоимости тренингов в 7000, 11700 и 17700 рублей, стоимость 1 заявки от 5300 до 6300 рублей была высокой.
Стояла задача оптимизировать рекламную кампанию и снизить стоимость 1 заявки. Наравне с этим выявлена очень низкая конверсия веб-сайта.

Рекламная кампания была организована по принципу «клиент сказал это сделать — появилась новая кампания». В структуре 1 кампании могли одновременно встречаться общие объявления по запросам «тренинги москва» и конкретное предложение «тренинг уверенности в себе». Так как стоимость тренингов отличалась и допустимая цена привлечения для разных групп тренингов была разной, необходимо было вычислять стоимость 1 заявки для каждого конкретного тренинга, а не в среднем.

Структуру кампании переделали в соответствии с группами тренингов на сайте.
структура_кампании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутри каждой группы были объявления на конкретный тренинг со ссылкой на страницу тренинга и общие запросы по этой теме со ссылкой на расписание всех тренингов в этой тематике.
Тренинг_постановка_целей

 

 

 

 

 

 

тренинг_личной_эффективности

 

 

 

 

Внутри кампании разделили объявления по регионам: Москва с центральными регионами, Санкт-Петербург с регионами Северо-Запада, отдельно Юг+Поволжье.

Через месяц стоимость 1 заявки снизилась до 3600 рублей. По прежнему оставалась проблема низкой конверсии на сайте.
Для улучшения конверсии изучили сайты тренинговых компаний Москвы, проанализировали поведение посетителей сайта по вебвизору. Из явных недостатков сайта выявили:
— мелкий текст на странице
— много текста, отсутствие фотографий с тренингов, фотографий тренеров, описания их квалификации и достижений
— отсутствовали отзывы посетителей тренингов
— в календаре тренингов содержались ошибки, тренинг находился в расписании, а по факту уже не проводился.

По выданным рекомендациям на сайте провели соответствующие изменения.
По результатам изменений на сайте, конверсия в заявки на сайте выросла с 0,33% до 0,96%, а стоимость 1 заявки автоматически снизилась до 1084 рублей.
Директ+Adwords_апрель_август

Задача клиента — стоимость заявки менее 2000 рублей с одной стороны была выполнена.
После реорганизации рекламной кампании и 2 месяцев работы накопилась статистика по стоимости привлечения в разрезе тренинговых продуктов. После анализа, мы получили еще более интересные результаты.

Стоимость_привлечения_по_продуктам

В таблице видно, что реклама некоторых продуктов не принесла ни одной заявки. Несмотря на достаточное количество кликов и бюджета, конверсия не происходит.
Стоимость 1 заявки колебалась от 248 рублей до 11010 рублей. В разрезе разной стоимости тренингов, необходимо учитывать и этот фактор, а не только среднюю стоимость заявки в целом по кампании.

Таким образом, по данной рекламной кампании для части продуктов реклама на Яндекс.Директ был очень выгодной, а для некоторых слишком дорогой и требовалось подбирать другие каналы привлечения.

Хотите аудит своей рекламной кампании? Отправьте заявку с адресом вашего сайта на web@infodonsk.ru или постучитесь в скайп infodonsk (ПН-Пт с 10 до18 по МСК).

При перепечатке материалов, ссылка на galinatrening.ru обязательна.

2 комментария

  1. Не слишком ли поспешны выводы? Может быть конверсия слабая из-за того, что предложение мимо рынка?
    Возможно ли, что изменив предложение, уточнив аудиторию мы получим больше заявок?

    1. Да, ваше предположение верно. Тестировать надо и само предложение и цену и компоновку на сайте. На тот момент мы вышли на конверсию 0,96% у нее явно еще есть потенциал для роста. Но это протестировать не успели, закончили свою часть работы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *